Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

  • Главная
  • /
  • Все записи
  • /
  • Как кризис отразится на салонном бизнесе, и будут ли клиенты экономить на своей внешности в 2015 году?

Как кризис отразится на салонном бизнесе, и будут ли клиенты экономить на своей внешности в 2015 году?

Слово "кризис" очень пугает владельцев салонов красоты и парикмахерских. Сложности в политической и финансовой сфере всегда в значительной степени отражались на платежеспособности потребителя. Как отмечают эксперты в статистических данных, действительно наметилась тенденция к снижению спроса на многие товары и услуги. Уже в конце 2014 года спад потребительской активности снизился на 20%.Чем это может грозить руководителям салонов красоты и парикмахерских? Давайте рассмотрим проблему изнутри.

Причина падения потребительской способности граждан связана с целым рядом причин: экономическая и финансовая нестабильность, скачек цен, особенно в области продуктов питания, рост процентов банковского кредитования и многое другое.Естественно люди начинают экономить средства и сокращать расходы, но что же в это время происходит в индустрии красоты?
Учитывая то, что большинство салонов красоты используют импортную косметику и средства ухода, стоимость услуг начинает значительно возрастать. Клиент конечно видит разницу и может проявить недовольство - это вполне естественно в сложной ситуации, которая сложилась на рынке. Как же уберечь свой бизнес от разорения - именно этот вопрос беспокоит владельцев парикмахерских. В еще более незавидную ситуацию попали те предприниматели, которые только начали строить красивый бизнес и не хотят отступать.
В этой статье мы рассмотрим несложную антикризисную программу, которая поможет вам вырваться вперед в конкурентной борьбе.
  • Если вы только открыли свое дело и еще не успели приобрести оборудование, а импорт уже не доступен, предлагаем обратить внимание на Российских производителей парикмахерской мебели. Поверьте сейчас очень сложно отличить парикмахерское оборудование итальянского производителя от наших, отечественных моделей. Достаточно посетить сайт paolo-dagomari.ru. Цены компании очень умерены, а широкий выбор товаров не оставит равнодушным даже самого взыскательного руководителя.
  • Стоит так же рассмотреть возможности использования косметики российского производства. Это может быть временная мера и сразу после окончания волны кризиса вы можете вернуться к своим любимым брендам, но на сегодняшний день такой подход позволит вам удержать цены на услуги стабильными, что привлечет достаточно много клиентов.
  • Каждый руководитель должен помнить, что есть услуги, которые остро необходимы каждой женщине. Можно уйти от дорогостоящего массажа, но процедуры маникюра, педикюра и парикмахера -необходимы всегда. Сделайте акцент именно на эти продукты, организуйте акцию или предложите клиенту абонемент, позволяющий немного сэкономить. Таким образом вы сможете удержать посетителя.
Используя наши простые советы вы сможете уберечь свои бизнес от краха. Кроме того, очень важно помнить, именно в периоды кризиса многие салоны и парикмахерские не выдерживают конкурентной борьбы, поэтому оставшись на плаву, спустя всего полгода, вы можете оказаться в числе лидеров в своем районе или городе.
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.
Яндекс.Метрика