Календарь салонных предложений 2016: I квартал

13 января 2016

Закончились новогодние праздники, жизнь вошла в обычный ритм – заботящиеся о красоте и здоровье люди снова стали посещать салоны, многие уже стараются подготовиться к приближающейся весне. Безусловно, в каждом салоне красоты есть наиболее востребованные процедуры – к ним традиционно относят стрижку, маникюр и базовые косметологические комплексы, однако, основываясь на сезонности, руководители салонов красоты и мастера могут существенно увеличить прибыль, предлагая дополнительные услуги. Мы составили примерный график продвижения на год – почему бы вам не испытать его эффективность в 2016-м, тем более, что это не потребует существенных затрат?

Успех услуги зависит не только от ее востребованности, стоимости, эффективности, но и от грамотного сезонного предложения. Безусловно, вам необходимо будет позаботиться об изменении информации в прайсе с учетом сезонных предложений, а также информировании существующих и потенциальных клиентов.

Январь

В январе пилинг

Зима в целом и январь в частности – идеальное время для пилинга, который стал неотъемлемой частью большинства косметологических программ. Борьба с гиперпигментацией, различными высыпаниями и мимическими морщинами наиболее эффективна именно в холодное время года – кожа становится более сухой и выглядит «уставшей», тусклой и вялой. Самое время применить более агрессивные, по сравнению с летними, отшелушивающие процедуры и помочь процессу регенерации. Опытный косметолог может найти подход к каждому клиенту и донести ему важность своевременного и регулярного очищения кожи от отмерших клеток. Кроме того, пилинг никогда не был самостоятельной процедурой – только в комплексе с другими косметологическими манипуляциями этот процесс способен качественно улучшить состояние кожи и устранить большинство эстетических несовершенств.

Широкое разнообразие современных средств пилинга (они отличаются по типу, глубине и времени воздействия, форме выпуска, необходимой периодичности) позволяет составить несколько универсальных и специализированных комплексов программного ухода для решения практически любой проблемы, кроме того, правильная комбинация косметических средств и процедурных воздействий позволит сформировать ценовую вилку – это может расширить клиентскую аудиторию.

Февраль

В феврале СПА

Февраль, как и март – это время подарков, так как именно в эти месяцы мужчины и женщины ломают голову в поисках идеального и памятного подарка любимым и родным. 14, 23 февраля и 8 марта уже не за горами, вы можете начать подготовку клиентов к тому, что ваш салон красоты также является удивительным подарочным фондом. Спа-сеанс – это не просто хороший подарок, но и проявление заботы о близких. Согласитесь, у большинства людей найдется множество поводов отложить поход в салон по различным причинам, начиная от нехватки времени и заканчивая «не очень-то и нужно», но если сеанс – это подарок, отказаться от него уже практически невозможно.

Для начала стоит пересмотреть перечень спа-услуг, которые предлагает ваш салон, и сформировать несколько комплексов в различных ценовых категориях. Будьте внимательны – желательно, чтобы в комплексе было минимум 3 процедуры для лица и тела, оформить предложение можно в формате подарочного сертификата, это солидно и практично. Помимо подарочного спа-комплекса можно предлагать также сеты, в состав которых войдут маникюр, педикюр, парафинотерапия, массаж рук, ног, лица, салонная процедура для волос – в зависимости от того, что вы предлагаете, в чем ваши сильные стороны или что вы хотели бы дополнительно рекламировть. В конце концов, можно даже позволить клиенту самостоятельно сформировать наиболее подходящий с его точки зрения комплекс (в этом случае рекомендуется установить единую цену на любую комбинацию из 2-3 услуг, а сами услуги подбирать из одной ценовой категории).

Март

В марте коррекция фигуры

В марте многие женщины начинают задумываться о том, что скоро придет пора снимать свитера и теплые брюки, а вместе с ними неплохо было бы избавиться и от парочки лишних килограммов. Салоны красоты и косметологические кабинеты могут выгодно использовать это стремление, и предложить своим клиентам мало востребованные в зимние месяцы комплексы процедур коррекции веса и контуров тела, дополнить которые можно сеансами специализированного или общеукрепляющего массажа.

Мы должны предупредить вас о том, что в формировании такого комплекса услуг следует быть честным и осторожным. Озвучивайте клиентам реальные результаты и оговаривайте действительные сроки. Кому-то из клиентов следует предлагать полный комплекс процедур, а кому-то – только коррекцию формы рук. Не забывайте о чувстве такта, корректности и эмоциональной составляющей – вопросы лишнего веса, проблемы с фигурой очень влияют на возможность дальнейшего посещения вашего салона.