Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Как сделать зал ожидания комфортным

9 июля 2015

Если вы решились организовать комфортабельный зал ожидания для клиентов, не пренебрегайте его дизайном и подбором удобной и красивой мебели. Как известно, клиенты не любят ждать, и только приятная и дружественная атмосфера может это исправить. Мы предлагаем эстетичную и практичную мебель для залов ожидания и некоторые практические рекомендации по ее выбору.

Выбираем мебель для залов ожидания - какой она должна быть

При оснащении холла или зала ожидания важно помнить, что именно его посетитель видит в первую очередь и именно по нему может составить первое и зачастую последнее мнение о салоне. Мебель для холла должна быть красивой и полностью соответствовать стилистике помещения и не привлекать к себе чрезмерного внимания. Вычурная и громоздкая мебель в маленьком помещении неуместна. Помимо удачного внешнего вида мебель для холла должна соответствовать следующим требованиям:

  • гигиеничность – материал изготовления мебели для холла должен легко мыться и хорошо реагировать на дезинфекцию;
  • практичность – если у вас большой поток клиентов, выберите компактную стойку администратора и отдайте предпочтение не мебельному комплекту из массивных кресел, а банкеткам, пуфам или диванчикам с более простым дизайном;
  • удобство – люди очень ценят личное пространство, потому сидения должны быть четко разграничены между собой.

Выбор мебели для холла – очень ответственный вопрос, так как вы можете не только обеспечить комфортом своих клиентов, но и сэкономить.

Общие рекомендации по оснащению зала ожидания

Интернет магазин Salon-Trade предлагает качественную и практичную мебель для залов ожидания от производителя следующих видов:

  • стойки ресепшн;
  • кресла для залов ожидания, диваны, банкетки и пуфы;
  • журнальные столики.

Все предлагаемые модели подобраны очень тщательно, вы сможете комбинировать различные предметы и создать свой неповторимый и уникальный мебельный ансамбль.

Стойка администратора должна быть, прежде всего, функциональной. Она должна вместить не только документацию, но и офисную технику. Так как стойки ресепшн обычно достаточно высоки, рекомендуем дополнять их высокими барными стульями для администратора и для посетителей.

Выбирая стулья для ожидания, подумайте, сколько человек могут одновременно находиться в холле. Оптимально, чтобы у каждого клиента было отдельное кресло для ожидания, в котором он мог бы комфортно разместиться вместе с личными вещами. Диванчики и банкетки лучше выбирать двух- или трехсекционные, с четким разделением между сидениями – так клиент будет подсознательно понимать, что занять нужно одно место. Столик для зала ожидания может использоваться для размещения журналов и каталогов или в качестве чайно-кофейного столика, если вы предлагаете клиентам напитки. Главное, чтобы он гармонировал по стилю с остальной мебелью в холле.

Все категории

Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.