- Главная /
- Все записи /
- Как сделать зал ожидания комфортным
Как сделать зал ожидания комфортным
Если вы решились организовать комфортабельный зал ожидания для клиентов, не пренебрегайте его дизайном и подбором удобной и красивой мебели. Как известно, клиенты не любят ждать, и только приятная и дружественная атмосфера может это исправить. Мы предлагаем эстетичную и практичную мебель для залов ожидания и некоторые практические рекомендации по ее выбору.
Выбираем мебель для залов ожидания - какой она должна быть
При оснащении холла или зала ожидания важно помнить, что именно его посетитель видит в первую очередь и именно по нему может составить первое и зачастую последнее мнение о салоне. Мебель для холла должна быть красивой и полностью соответствовать стилистике помещения и не привлекать к себе чрезмерного внимания. Вычурная и громоздкая мебель в маленьком помещении неуместна. Помимо удачного внешнего вида мебель для холла должна соответствовать следующим требованиям:
- гигиеничность – материал изготовления мебели для холла должен легко мыться и хорошо реагировать на дезинфекцию;
- практичность – если у вас большой поток клиентов, выберите компактную стойку администратора и отдайте предпочтение не мебельному комплекту из массивных кресел, а банкеткам, пуфам или диванчикам с более простым дизайном;
- удобство – люди очень ценят личное пространство, потому сидения должны быть четко разграничены между собой.
Выбор мебели для холла – очень ответственный вопрос, так как вы можете не только обеспечить комфортом своих клиентов, но и сэкономить.
Общие рекомендации по оснащению зала ожидания
Интернет магазин Salon-Trade предлагает качественную и практичную мебель для залов ожидания от производителя следующих видов:
- стойки ресепшн;
- кресла для залов ожидания, диваны, банкетки и пуфы;
- журнальные столики.
Все предлагаемые модели подобраны очень тщательно, вы сможете комбинировать различные предметы и создать свой неповторимый и уникальный мебельный ансамбль.
Стойка администратора должна быть, прежде всего, функциональной. Она должна вместить не только документацию, но и офисную технику. Так как стойки ресепшн обычно достаточно высоки, рекомендуем дополнять их высокими барными стульями для администратора и для посетителей.
Выбирая стулья для ожидания, подумайте, сколько человек могут одновременно находиться в холле. Оптимально, чтобы у каждого клиента было отдельное кресло для ожидания, в котором он мог бы комфортно разместиться вместе с личными вещами. Диванчики и банкетки лучше выбирать двух- или трехсекционные, с четким разделением между сидениями – так клиент будет подсознательно понимать, что занять нужно одно место. Столик для зала ожидания может использоваться для размещения журналов и каталогов или в качестве чайно-кофейного столика, если вы предлагаете клиентам напитки. Главное, чтобы он гармонировал по стилю с остальной мебелью в холле.