Красивый бизнес – как сладок обман!

2 ноября 2016

Мечта каждой женщины всегда выглядеть красиво – с этим трудно спорить. Мы хотим быть ухоженными и привлекательными каждый день. Именно для этого открывают бесчисленное количество салонов красоты во всех городах мира.

В этой статье речь пойдет не о том, какими качествами должны обладать руководители красивого бизнеса, а о проблемах и лжи, с которой приходится сталкиваться ежедневно. Все мы, мастера, клиенты, директора – постоянно сталкиваемся с обманом, который обходится нам слишком дорого.

Данный материал предназначен для тех, кто хотел бы обойти сложности и получить высокое качество услуг. Темой статьи послужил отзыв к товару, который был отправлен на наш сайт разгневанным клиентом. Приводим его дословно, дабы каждый мог прочувствовать всю силу эмоций пострадавшей стороны:

«Покупали данное кресло от производителя. Ужасное качество, спинка кресла отбита черной дешевой тканью, я была в шоке когда мне привезли это кресло в разобранном виде и с черной спинкой. Марина менеджер не адекватная женщина орала, бросала трубку это в ответ на то чтоб нам вернули деньги за кресло. Не рекомендую покупать данное кресло, либо просите фото спинки кресла и чтоб в собранном состоянии было!»

Елена к товару Косметологическое кресло Релакс

Исходя, из полученных данных можно понять, что клиент не только получил некачественный товар, но и столкнулся с низким уровнем обслуживания. В современном мире такой уровень сервиса недопустим.

Нас возмутило то, насколько низко поступают некоторые недобросовестные продавцы. В отзыве клиент пишет о косметологическом кресле Релакс, которое выпускают всего в трех цветах кожзаменителя: белый, бежевый и серебро. Девушка пишет о «черной дешевой ткани», соответственно ей был продан фальсификат.

Как же выбрать сайт для покупки парикмахерского, косметологического, маникюрного или любого другого оборудования и защитить себя от подделок и плохого обслуживания?

Внимание на сайт

В первую очередь стоит обратить внимание на слово «профессионал» и его производные. Чем чаще используется это слово на сайте продавца, тем ниже вероятность качественного обслуживания. Продавец, знающий себе цену не будет «кичиться» уровнем опыта. Внимательно читайте описание товара и заявленную комплектацию. Убедитесь, что продавец осуществляет сборку оборудования .

Заключайте договора

Следующий аспект качественных продаж – это заключение договора на уровне предварительного заказа. Перед оплатой товара требуйте документ, в котором будут оговорены все права и обязанности сторон.

Гарантия и гарантийное обслуживание

Очень важно предоставляет ли продавец гарантию на товар и гарантийное обслуживание. Если все это есть, вы можете быть уверены в том, что продавец работает непосредственно с поставщиком и несет ответственность за качество предлагаемых товаров.

Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена

Также актуален вопрос возврата и обмена товаров. Каждый покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества и в случае отказа может отстаивать свои права в суде. Это необходимо знать всем. Порядочный продавец предусматривает все возможные штатные и внештатные ситуации и предлагает варианты решения проблемы, а не повышает голос на клиента.

Документы на товар – гарантия безопасности

Ну и самое главное, при покупке товара в интернет-магазине, требуйте документы. Не имеет значения, как вы произвели оплату, наличными или банковским переводом, продавец должен предоставить пакет документов, подтверждающих покупку. Убедитесь, что на всех бумагах стоит подпись и печать, указаны реквизиты продавца.

Спрашивайте сертификаты

Приобретайте сертифицированные товары. При покупке товара с надлежащей документацией вы защищаете себя от подделок. Только производитель или официальный дилер может выдать сертификат на выбранный товар. Если вам выслали официальный документ, можете быть уверены, вас не обманут!