Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Красивый бизнес – как сладок обман!

2 ноября 2016

Мечта каждой женщины всегда выглядеть красиво – с этим трудно спорить. Мы хотим быть ухоженными и привлекательными каждый день. Именно для этого открывают бесчисленное количество салонов красоты во всех городах мира.

В этой статье речь пойдет не о том, какими качествами должны обладать руководители красивого бизнеса, а о проблемах и лжи, с которой приходится сталкиваться ежедневно. Все мы, мастера, клиенты, директора – постоянно сталкиваемся с обманом, который обходится нам слишком дорого.

Данный материал предназначен для тех, кто хотел бы обойти сложности и получить высокое качество услуг. Темой статьи послужил отзыв к товару, который был отправлен на наш сайт разгневанным клиентом. Приводим его дословно, дабы каждый мог прочувствовать всю силу эмоций пострадавшей стороны:

«Покупали данное кресло от производителя. Ужасное качество, спинка кресла отбита черной дешевой тканью, я была в шоке когда мне привезли это кресло в разобранном виде и с черной спинкой. Марина менеджер не адекватная женщина орала, бросала трубку это в ответ на то чтоб нам вернули деньги за кресло. Не рекомендую покупать данное кресло, либо просите фото спинки кресла и чтоб в собранном состоянии было!»

Елена к товару Косметологическое кресло Релакс

Исходя, из полученных данных можно понять, что клиент не только получил некачественный товар, но и столкнулся с низким уровнем обслуживания. В современном мире такой уровень сервиса недопустим.

Нас возмутило то, насколько низко поступают некоторые недобросовестные продавцы. В отзыве клиент пишет о косметологическом кресле Релакс, которое выпускают всего в трех цветах кожзаменителя: белый, бежевый и серебро. Девушка пишет о «черной дешевой ткани», соответственно ей был продан фальсификат.

Как же выбрать сайт для покупки парикмахерского, косметологического, маникюрного или любого другого оборудования и защитить себя от подделок и плохого обслуживания?

Внимание на сайт

В первую очередь стоит обратить внимание на слово «профессионал» и его производные. Чем чаще используется это слово на сайте продавца, тем ниже вероятность качественного обслуживания. Продавец, знающий себе цену не будет «кичиться» уровнем опыта. Внимательно читайте описание товара и заявленную комплектацию. Убедитесь, что продавец осуществляет сборку оборудования .

Заключайте договора

Следующий аспект качественных продаж – это заключение договора на уровне предварительного заказа. Перед оплатой товара требуйте документ, в котором будут оговорены все права и обязанности сторон.

Гарантия и гарантийное обслуживание

Очень важно предоставляет ли продавец гарантию на товар и гарантийное обслуживание. Если все это есть, вы можете быть уверены в том, что продавец работает непосредственно с поставщиком и несет ответственность за качество предлагаемых товаров.

Ознакомьтесь с условиями возврата и обмена

Также актуален вопрос возврата и обмена товаров. Каждый покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества и в случае отказа может отстаивать свои права в суде. Это необходимо знать всем. Порядочный продавец предусматривает все возможные штатные и внештатные ситуации и предлагает варианты решения проблемы, а не повышает голос на клиента.

Документы на товар – гарантия безопасности

Ну и самое главное, при покупке товара в интернет-магазине, требуйте документы. Не имеет значения, как вы произвели оплату, наличными или банковским переводом, продавец должен предоставить пакет документов, подтверждающих покупку. Убедитесь, что на всех бумагах стоит подпись и печать, указаны реквизиты продавца.

Спрашивайте сертификаты

Приобретайте сертифицированные товары. При покупке товара с надлежащей документацией вы защищаете себя от подделок. Только производитель или официальный дилер может выдать сертификат на выбранный товар. Если вам выслали официальный документ, можете быть уверены, вас не обманут!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.
Яндекс.Метрика