Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Почему нет прибыли от салона красоты?

Этим вопросом довольно часто задаются многие начинающие владельцы и опытные руководители. Очень редко можно услышать "нет отбоя от посетителей", обычно все наоборот.

Каждый директор ежедневно получает огромное количество предложений по рекламе их бизнеса и привлечению новых клиентов, но ни кто из этих специалистов не сможет гарантировать удержание посетителя.
Каждый руководитель должен понимать, что в сложной конкурентной борьбе выигрывает тот, кто использует целый комплекс мер по превращению нового клиента в постоянного. Это достаточно сложный процесс, требующий сил и вложений.
Но вначале реклама, без нее сложно привлечь нового клиента, поэтому подход к акциям и предложениям должен быть серьёзным. Реклама требует постоянных обновлений и креативного подхода, задумайтесь, то что отлично работало год назад, сегодня просто раздражает.
Когда вы создали отличную рекламу и поток посетителей пошел, необходимо сделать все возможное для того чтобы удержать клиента. Какие меры необходимы для этого? - многие руководители уверенно скажут - "качество обслуживания". Это верно, но есть еще масса очень важных вещей, которые могут оттолкнуть посетителя от вашего салона красоты.
Например, меблировка, общение клиента и мастера, а иногда даже общение мастеров между собой, может сильно повлиять на ситуацию и желание клиента вернуться сюда снова.
Не менее важен и грамотный подход к организации труда в салоне! Простые и удобные взаиморасчеты, различные предложения для постоянных клиентов и оригинальные акции - все это очень нравится посетителям.
Есть еще один важный аспект который необходимо учитывать для удержания клиента - однообразие убивает. Старайтесь быть в курсе всех новинок и удивляйте клиента. Это касается не только пополнения списка услуг, но и предложения различных средств ухода.
Не бойтесь делиться с клиентами опытом и знаниями - они оценят это. Если постоянная посетительница салона не может в домашних условиях воспроизвести укладку, которую ей делают в вашем салоне - поделитесь с ней секретом, научите ее простым действиям, способным помочь ей выглядеть хорошо. Такой клиент никогда не покинет вашу парикмахерскую, а будет снова и снова при ходить к вам за советом и новой услугой.
Итак, подведем итог. Вы сделали грамотную рекламу, приложили массу усилий к тому что бы клиент в вашем салоне чувствовал себя комфортно. Но! - все равно посетитель не задерживается у вас, что же делать.
  • Первое что необходимо сделать в этом случае - провести исследование конкурентов в радиусе 5 километров. Обращайте внимание на все - интерьер, общение при визите, выделите для себя все сильные и слабые стороны каждого конкурента. Сравните полученные данные со своим салоном и посмотрите, что вам нужно изменить для того что бы стать лучшим.
  • Обратите пристальное внимание на качество услуг, которые ваши мастера предлагают клиенту. Действительно ли все что вы продаете - на высшем уровне? Не пускают ли ваши специалисты пыль в глаза, говоря посетителю, что невозможно оказать ту или иную услугу из-за плохого качества волос, ногтей или кожи. Такие высказывания очень сильно обижают клиента. Если что-либо подобное зафиксировано вами, сразу меняйте мастера - такой сотрудник не принесет вам дохода.
  • Используйте свои сильные стороны, делайте акцент на то, что вы делаете лучше всего! Если у вас есть парикмахер, который способен создавать волшебные прически или делать очень интересные варианты окрашивания, старайтесь рекламировать его как можно чаще. Не жалейте средств на развитие специалистов. Отправляйте наиболее талантливых на повышения квалификации и изучение новых видов услуг.
Это далеко не полный список вариантов увеличения дохода от салона красоты или парикмахерской. В следующих статьях мы подробнее остановимся на каждой из предложенных тем.

Все категории

Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.