- Главная /
- Все записи /
- Популярность SPA набирает обороты. Как усовершенствовать свой бизнес?
Популярность SPA набирает обороты. Как усовершенствовать свой бизнес?
С каждым днем наблюдается все большая активность клиентов в области СПА услуг. Это неспроста, каждый человек в современном мире устает ежедневно настолько сильно, что ему просто необходима возможность быстро и качественно снять напряжение. Именно для этого создают зоны релаксации и массажа.
SPA салон должен включать в себя 7 основных показателей, без которых комплекс услуг будет неполноценным. Если вы уже являетесь владельцем салона красоты и желает развить свои бизнес, предоставить посетителям большее количество услуг, то вам необходимо знать, придется вложить немало средств и души.
Любой СПА салон начинается с просторного помещения, в котором есть возможность создать достаточное количество уединенных зон. Никакие посторонние звуки не должны беспокоить клиента, обратите особое внимание звукоизоляции помещения.
Обязательно помните о подводе воды и системе канализации, процедуры спа салонов включают душ, сауну и иногда даже бассейн. Это связано с тем, что жидкость способна нейтрализовать напряжение, расслабить мышцы и, в целом, умиротворяюще влияет на человека.
Подведем итог: для того чтобы создать спа центр необходимо обладать достаточно большим помещением с отличной звукоизоляцией и полным набором коммуникаций. В зонах с повышенной влажностью необходима особая система циркуляции воздуха или вытяжка. Уделите этому моменту особое внимание, доверьте создание системы воздуховода профессионалам. Таким образом вы сможете избежать появление плесени и неприятных запахов в помещении.
После того, как вы полностью подготовите помещение необходимо закупить оборудование для спа салонов. Это довольно сложно, выбор товаров сегодня очень велик и отдать предпочтение одному из брендов будет неправильным. Дело в том, что каждый из производителей особенно преуспел в чем-либо одном. Кто-то идеально делает массажные кушетки, другие преуспели в оборудовании для зон ожидания. Для того что бы обеспечить свой спа-салон всем необходимым и при этом не потратить лишних денег, обратитесь в интернет магазин с широким ассортиментом товаров. Только здесь вы сможете выбрать все самое лучшее от разных производителей и получите отличную скидку. Это не реклама, а неоспоримая истина, которую большинство предпринимателей уже оценили и постоянно используют для закупок.
Теперь самое время поговорить о семи компонентах успешного spa- бизнеса:
- Зрительное восприятие. Клиент вашего салона должен быть впечатлен с момента входа. Интерьер зоны релаксации должен быть в мягких успокаивающих тонах. Если вы сомневаетесь в своих способностях дизайнера оформителя, пригласите специалистов.
- Слуховое восприятие. Для оптимального отдыха человек должен быть полностью расслаблен и погружен в свои мысли, для этого на всей территории спа необходима легкая музыка, без слов. Чем ближе звуковое сопровождение будет к природным составляющим, тем приятнее будет времяпровождение для посетителя.
- Аромат в помещении. С этим аспектом очень сложно справится. У каждого человека свое восприятие запахов и всем угодить практически невозможно, но стоит вернуться к тем же природным ароматом. Выбирайте натуральные запахи нейтрального оттенка, ароматы скошенной травы, морской бриз. Можно прибегнуть к легким успокаивающим эфирным маслам, например, лаванда, мята, сосна.
- Тактильные ощущения. Это массаж и обертывание. Все то что способно подарить человеку легкость и свободу. Выбирая мастеров для спа-процедур будьте очень внимательны. Пробуйте все на себе, если мастер действительно специалист своего дела он сможет найти подход к каждому посетителю.
- Вкусовые ощущения. Клиент спа салона приходит на процедуры не только для отдыха и релаксации, ему нужно набраться сил, восстановить здоровье. Предложите вашим посетителям оздоровительные коктейли, травяные настои и натуральные соки. Не забывайте о вкусовых качествах напитков!
- Духовная составляющая. Для спа салона этот аспект очень важен. Вам нужно будет собрать персонал, который мог бы найти подход к каждому посетителю. Например, одному человеку нужно выговорится, а другому помолчать. Все это элементы психологии, которые подвластны только опытным специалистам.
- Время. Об этом пойдет отдельный разговор. Для каждого человека время имеет свою ценность, кто-то его очень ценит, другой может располагать достаточным количеством и никуда не спешить. Каждый посетитель вашего спа центра должен знать, что качественный отдых занимает достаточное количество времени, но специально для очень занятых людей, должны быть краткосрочные услуги с высокой интенсивностью и результатом.
Если вы сможете совместить в своем спа-центре все эти составляющие, то успех будет вам обеспечен!