Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Реклама салона красоты. Как правильно?

12 мая 2015

Вернемся в этой статье немного назад. Не так давно мы говорили о том, почему салон красоты не приносит прибыли. В той статье мы обещали поговорить подробнее о возможностях выхода из сложной ситуации.

Сегодня мы остановим наше внимание на рекламе и распространенных ошибках предпринимателей. Маркетинг салона красоты - это совсем непростой процесс. Очень сложно развивать компанию при столь высокой конкуренции, а реклама в таких случаях становится не только бесполезной, но и опасной. Речь идет преимущественно о телевизионных роликах, регулярных баннерах в печати и других методах традиционной рекламной компании. Сейчас к этому же списку можно добавить СМС и емейл рассылку, а так же огромное количество интернет рекламы.

Незаметно для всех нас реклама салонов красоты и другие компании по продвижению различных брендов, достигли своей критической точки. На данный момент опытный пользователь интернета блокирует лишнюю рекламу на своем компьютере и если даже некоторые варианты акций и предложений проскальзывают и предстают перед глазами потенциального посетителя, раздражающий фактор настолько велик, что практически нереально донести нужную информацию.

Вы конечно же заметили, что глянцевые журналы с завидным постоянством печатают рекламу одних и тех же брендов и компаний. Это известные фирмы, которые не нуждаются в дополнительном продвижении. При помощи печатных изданий они просто оповещают своих клиентов о новых разработках или акциях. К таким рекламным объявлениям люди относятся спокойно и могут либо проигнорировать данные, либо сделать себе о пометку о возможном посещении магазина. Вы скажете почему их реклама работает, а наша нет? Все очень просто, крупные корпорации уже заработали себе имя на рынке и их обороты настолько велики, что они вполне могут себе позволить затрать огромные деньги на рекламные компании. Если вам нужна реклама небольшой парикмахерской, такой вариант продвижения станет для вас просто разорительным.

Что же делать, как привлечь клиентов и удержать их?

На первоначальном этапе забудьте о стандартных методах продвижения и рекламы. Вам нужно сделать нечто такое, что привлечет клиентов именно к вам. Для этого необходимо в первую очередь озаботится качеством предоставляемых услуг. Клиент, которые впервые посетил ваш салон должен остаться довольным. Первая ступень в увеличении притока клиентуры - это небезызвестное сарафанное радио! Этот метод рекламы абсолютно бесплатен и при этом очень эффективен. Довольный клиент будет рекомендовать ваш салон всем своим знакомым и послужит рекламным объявлением не один раз.

Оформить свой салон внутри и снаружи наиболее привлекательным образом - это прямая обязанность владельца. При этом не стоит забывать о внешнем виде мастеров и правилах хорошего тона. Грамотно выбирайте специалиста на ресепшен. От этого человека зависит очень много, при встрече клиент получает не только максимально большое количество информации о работе компании и предоставляемых услугах, он проникается атмосферой заведения, формирует свое первое впечатление, которое оказывает значительное влияние на дальнейшее развитие отношений.

Следите за профессиональными знаниями каждого мастера, клиент всегда должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию по любом вопросу. Это важно, человек будет чувствовать себя гораздо увереннее и надежнее в руках специалиста способного грамотно поделится знаниями и дать хороший совет.

Если вы используете в качестве рекламы клиентские дни, то оповещайте посетителей салона не рассылкой или смс сообщениями, а индивидуальным звонком с приглашением. Посетителям это нравится. Дарите подарки постоянным клиентам на праздники и дни рождения, пусть они будут очень простыми и скромными, но внимание всегда располагает к себе.

Если вы используете в салоне витрины для продажи косметических средств, грамотно используйте рекламу. Внутри салона в вполне можете себе это позволить. На журнальных столиках в зоне ожидания, на ресепшен и на баннерах максимально подробно и доступно рассказывайте о продукции, которую вы продаете. Не используйте рекламу конкурирующих брендов только из-за красивых фото. Для того что бы посетитель приобрел средства по уходу за волосами или кожей необходимо грамотно объяснить ему для чего данное средство подойдет. Информация должна быть в простой и ненавязчивой форме. Печатная продукция, используемая для рекламы должна быть на высоком уровне, черно-белый формат листовки вам не подойдет.

Самое главное в салоне красоты или парикмахерской - это чувство такта и внимание к посетителю, после высокого качества услуг! Старайтесь создать атмосферу доверия и относитесь к посетителям так, как к себе. Именно при такой рекламе ваш салон быстро станет процветающим!

В конце статьи добавим немного цифр. Среднестатистическая девушка общается с минимум 3-7 знакомыми регулярно. Это могут быть члены семьи или подруги, сотрудники или просто хорошие знакомые. Если рекомендации о вашем салоне пойдут только от одной девушки, вы можно легко посчитать, что будет происходить в вашем заведении уже через полгода. Главное помните, клиента нужно удержать! А об этом мы поговорим подробнее в следующих статьях.

Все категории

Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.