Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Стойка администратора в интерьере салона

14 июля 2015

Трудно представить себе зал ожидания без стойки ресепшн и улыбающегося готового ответить на все вопросы администратора. Это касается и современного салона красоты. Администратор вопреки бытующему мнению не только принимает звонки и встречает клиентов. Он ответственный за жизнеобеспечение салона, решение всех проблемных вопросов и консультирование клиентов о предоставляемых услугах. Правильно организованное рабочее место администратора определяет и успешность бизнеса.

Зачем ресепшн в салоне красоты

Стойка ресепшн – это специализированная мебель для залов ожидания, которая невольно является визитной карточкой заведения. Если уже с порога потенциальный клиент видит показатели статуса и стиля, существенно возрастает вероятность того, что он воспользуется услугами салона. Дизайн стойки должен соответствовать стилистике оформления помещения, но он не может иметь ничего общего с помпезностью или вычурностью. Стойка администратора – это место координации посетителей. На ней могут также размещаться рекламные брошюры, листовки с полезными советами, журналы, информационные материалы для посетителей, ручки. Фронтальная панель стойки, которую видит клиент, должна быть красивой и лаконичной. Со стороны администратора это должно быть полноценное рабочее место с нишами и ящиками для документов, полками для размещения всей необходимой оргтехники. Интернет магазин Salon-Trade предлагает мебель для залов ожидания от производителя исключительного качества, выполненную в лучших современных традициях.

Как выбрать стойку администратора для салона красоты

Выбирая мебель для парикмахерских, особенно ресепшн, следует руководствоваться в первую очередь размерами. Большая и шикарная стойка неуместна в крохотном помещении, например.

Если салон небольшой, отдайте предпочтение прямым или слегка округлым компактным моделям – они стильные и аккуратные, а со стороны администратора оснащены небольшим, но достаточным для организации работы количеством полок и ниш. Модели с подсветкой лучше выбирать для просторных и светлых помещений, в которых помимо основной функции освещение также зонирует пространство. Следите за тем, чтобы дизайн стойки соответствовал общему дизайну оформления зала. Через стойку администратора проходит множество человек – она должна быть изготовлена из практичных материалов, которые легко мыть. Отдайте предпочтение ламинированному ДСП, пластику, металлу и оргстеклу.

Не ресепшном единым…

Оборудовать холл красивой и функциональной стойкой – еще недостаточно. Создать комфортную зону ожидания для клиентов помогут также стулья для ожидания и кресла для залов. Они также должны быть практичными и простыми в уходе. Подберите модели, соответствующие стилистике стойки администратора и общему оформлению салона, по возможности дополните мебельный ансамбль компактным столиком.

Все категории

Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.