Каждый клиент, осуществивший заказ на нашем сайте, имеет возможность проследить путь передвижения товара внутри компании и за ее пределами.

Для этого необходимо сделать следующее:

  • Зайдите в "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"
  • Перейдите в подраздел Мои заказы.  Убедитесь, что Ваш заказ принят системой. Здесь можно увидеть текущий статус заказа и посмотреть его историю.

Статус заказа может быть следующим:

  • "Новый" - заказ принят и находиться в обработке. 
  • "Подтвержден" - заказ просмотрен менеджером, проверен и принят в работу. Если у заказа нет данного статуса, это означает, что менеджер обнаружил ошибку в форме заказа, или продукта нет в наличии. В этом случае вы получите электронное письмо или СМС с просьбой уточнить данные. При необходимости срочных уточнений, менеджер перезвонит Вам и поможет откорректировать заявку.
  • "Ожидание оплаты" - на электронную почту Вам отправлен счет для оплаты банковским переводом
  • "Оплачен" - произведенная вами оплата (их может быть несколько) поступила на наш счет и занесена в базу данных
  • "Отправлен" - заказ передан на почту или в курьерскую службу. Какие именно товары отправлены в данном заказе, вы можете увидеть в электронном письме, которое высылается тогда же, когда заказ получает данный статус;
  • "Выполнен" - заказ доставлен Вам;
  • "Ожидание клиента" - заказ собран и ожидает Вас в офисе САМОВЫВОЗА;
  • "Возврат" - осуществлен возврат денежных средств по Вашему требованию ВОЗВРАТ