Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Возврат

Если Вам не подошел товар, наш интернет магазин позволяет осуществить возврат в течении 30 дней с момента покупки.

Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

  • товар должен быть полностью исправен
  • упаковка не должна быть нарушена
  • комплектация должна быть полной

Услуга не распространяется на товары:

  • приобретенные в кредит
  • оплаченные с использованием бонусных баллов
  • товары приобретенные по акции

Услугой можно воспользоваться в любой день с 10.00 до 21.30.

Бланк рекламации для возврата товара ненадлежащего качества можно скачать по ссылке (.doc 28 Кб)

Бланк для возврата денежных средств можно скачать по ссылке (.doc 44 Кб).

Бланк «Реквизиты» для возврата денежных средств можно скачать по ссылке (.doc 26 Кб).


Возврат товара надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава 2)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в службу доставки, а после передачи товара в руки - в течение семи рабочих дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, плойки, щипцы, машинки для стрижки, тримеры, ножницы, мебель изготовленную под заказ или по индивидуальным размерам) если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем заявления о возврате.

Еще по теме

Важнейшим атрибутом мужского салона  можно назвать барбер кресло.

Кресла для барбершопа

30.03.2017

Важнейшим атрибутом мужского салона можно назвать барбер кресло.

Гримерные зеркала в салонах красоты и дома

Гримерные зеркала в салонах красоты и дома

30.03.2017

Гримерные зеркала в салонах красоты и дома

Как избежать обмана и не попасть на уловки злоумышленников. Краткий экскурс и...

Красивый бизнес – как сладок обман!

02.11.2016

Как избежать обмана и не попасть на уловки злоумышленников. Краткий экскурс и свод простых...

Декор любого салона красоты должен быть продуман до мелочей. Интерьер и все...

Тенденции в оформлении салонов красоты

02.11.2016

Декор любого салона красоты должен быть продуман до мелочей. Интерьер и все его составляющие...

Мы заботимся о Вашей безопасности и о Вашем спокойствии.

Защита платежей

25.10.2016

Мы заботимся о Вашей безопасности и о Вашем спокойствии.

Как не потерять клиентов, причины ухода новых посетителей из вашего салона...

Почему клиенты не возвращаются?

10.05.2016

Как не потерять клиентов, причины ухода новых посетителей из вашего салона красоты.

Идеи сезонного продвижения услуг.

Календарь салонных предложений 2016: I квартал

13.01.2016

Идеи сезонного продвижения услуг.

Ширма в интерьере салона красоты

Ширма в интерьере салона красоты

12.01.2016

Ширма в интерьере салона красоты

Кресло US Medica Quadro – ваш личный массажист

Кресло US Medica Quadro – ваш личный массажист

11.01.2016

Кресло US Medica Quadro – ваш личный массажист

Домашний солярий – это удобно

Домашний солярий – это удобно

28.12.2015

Домашний солярий – это удобно

Маникюрная стойка Pedi Master Excel – роскошная практичность

Маникюрная стойка Pedi Master Excel – роскошная практичность

25.12.2015

Маникюрная стойка Pedi Master Excel – роскошная практичность

Наверх
 
Заказать звонок
Имя Телефон Комментарий Тема беседы
Позвонить
сегодня
c
до
час.
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.
Яндекс.Метрика