Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

У вас в корзине
0 шт. / 0 руб.

Условия гарантии

В случае необходимости гарантийного ремонта товара приобретенного в нашем интернет магазине, доставка до сервисного центра осуществляется за счет клиента.

Если вы хотите сдать купленную продукцию по гарантии, то в первую очередь нужно определиться, к какому из возможных видов гарантийных случаев относится приобретенный вами товар. Вариантов может быть несколько.

Гарантия производителя.

К данному типу гарантии обычно относятся технические устройства. Распространяется ли фирменная гарантия на ваш товар можно узнать из чека, где должна быть соответствующая отметка (С/Ц). Как правило, в комплект входит гарантийный талон, он заполняется на кассе. Другой вариант обслуживания реализуемой продукции — по серийному номеру. Тогда в руководстве по использованию присутствует перечень сервисных центров, а талон не выдается.

При наличии данной гарантии оптимальное решение — обратиться в фирменный сервисный центр, имея при себе чек и гарантийный талон. Если товар можно отремонтировать — это будет сделано, в другом случае вы получите заключение о том, что это невозможно. С этим документом вы отправитесь в гарантийный отдел, где вернете всю сумму за неисправное изделие.

Гарантийное обслуживание в нашей компании.

В чеке на приобретение товара, обслуживающегося в нашем гарантийном отделе, отметки «С/Ц» не будет. Чтобы воспользоваться такой гарантией, достаточно обратиться в гарантийный отдел с вашим чеком. Опытные специалисты проведут диагностику неисправности и в случае необходимости поменяют его на аналог. Если замена невозможна, вам будут возвращены ваши средства.

Важно, что по законодательству на гарантию нельзя рассчитывать в следующих случаях:

  • Если речь о повреждениях и неисправностях, вызванных недопустимой эксплуатацией оборудования при непредусмотренных условиях и режимах использования с превышением характеристик, заявленных производителем; неправильным подключением к электросети; такими непредвиденными обстоятельствами, как резкий перепад напряжения, стихийное бедствие и пр.;
  • Если речь о механических/электротермических повреждениях;
  • Если у изделия отсутствуют функции, не предусмотренные фирмой-изготовителем;
  • Если у устройства повреждены серийные номера.

Помимо этого, к области действия гарантии нашего магазина не относятся случаи, когда купленное оборудование не является совместимым с оборудованием, уже имеющимся у вас. Мы несем ответственность исключительно за дееспособность товаров по отдельности.

Согласно з.№ 55 (от 19.01.1998) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» продавец может не принимать оборудование, признанное исправным. Избежать неловкой ситуации, когда вы приобрели технически несовместимый с вашим оснащением, но в целом исправный товар, поможет сервис MoneyBack.

Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ фирмы-изготовителя, то мы не несем ответственности за его сроки и результат и не предоставляем на период ремонта замещающий товар. Все подобные вопросы в такой ситуации решаются непосредственно в СЦ.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу условий гарантии, обращайтесь к нашим специалистам. Если у вас есть желание оставить отзыв, воспользуйтесь системой отзывов и предложений.

Еще по теме

Многие слышали о барбершопах, но далеко не все знают, чем они отличаются от...

Что такое барбершоп?

15.10.2018

Многие слышали о барбершопах, но далеко не все знают, чем они отличаются от обычных парикмахерских.

История появления символа барбершопов.

Что такое Barber's Pole

15.10.2018

История появления символа барбершопов.

Как выбрать мойку для барбершопа?

25.09.2018

​Как выбрать стул мастера?

24.09.2018

Тележка – неизменный помощник мастера

21.09.2018

Как выбрать мебель для зоны ожидания

20.09.2018

Дизайн "Чеканка" на ногтях шаг за шагом.

19.09.2018

​Осенние бьюти процедуры

19.09.2018

​Тренды осеннего маникюра 2018-2019

19.09.2018

Солярии их плюсы и минусы

Солярии их плюсы и минусы

17.09.2018

Солярии их плюсы и минусы

Зеркала для парикмахерских

17.09.2018

Наверх
 
Заказать звонок
Имя Телефон Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.