В случае необходимости гарантийного ремонта товара приобретенного в нашем интернет магазине, доставка до сервисного центра осуществляется за счет клиента.

Если вы хотите сдать купленную продукцию по гарантии, то в первую очередь нужно определиться, к какому из возможных видов гарантийных случаев относится приобретенный вами товар. Вариантов может быть несколько.

Гарантия производителя.

К данному типу гарантии обычно относятся технические устройства. Распространяется ли фирменная гарантия на ваш товар можно узнать из чека, где должна быть соответствующая отметка (С/Ц). Как правило, в комплект входит гарантийный талон, он заполняется на кассе. Другой вариант обслуживания реализуемой продукции — по серийному номеру. Тогда в руководстве по использованию присутствует перечень сервисных центров, а талон не выдается.

При наличии данной гарантии оптимальное решение — обратиться в фирменный сервисный центр, имея при себе чек и гарантийный талон. Если товар можно отремонтировать — это будет сделано, в другом случае вы получите заключение о том, что это невозможно. С этим документом вы отправитесь в гарантийный отдел, где вернете всю сумму за неисправное изделие.

Гарантийное обслуживание в нашей компании.

В чеке на приобретение товара, обслуживающегося в нашем гарантийном отделе, отметки «С/Ц» не будет. Чтобы воспользоваться такой гарантией, достаточно обратиться в гарантийный отдел с вашим чеком. Опытные специалисты проведут диагностику неисправности и в случае необходимости поменяют его на аналог. Если замена невозможна, вам будут возвращены ваши средства.

Важно, что по законодательству на гарантию нельзя рассчитывать в следующих случаях:

  • Если речь о повреждениях и неисправностях, вызванных недопустимой эксплуатацией оборудования при непредусмотренных условиях и режимах использования с превышением характеристик, заявленных производителем; неправильным подключением к электросети; такими непредвиденными обстоятельствами, как резкий перепад напряжения, стихийное бедствие и пр.;
  • Если речь о механических/электротермических повреждениях;
  • Если у изделия отсутствуют функции, не предусмотренные фирмой-изготовителем;
  • Если у устройства повреждены серийные номера.

Помимо этого, к области действия гарантии нашего магазина не относятся случаи, когда купленное оборудование не является совместимым с оборудованием, уже имеющимся у вас. Мы несем ответственность исключительно за дееспособность товаров по отдельности.

Согласно з.№ 55 (от 19.01.1998) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» продавец может не принимать оборудование, признанное исправным. Избежать неловкой ситуации, когда вы приобрели технически несовместимый с вашим оснащением, но в целом исправный товар, поможет сервис MoneyBack.

Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ фирмы-изготовителя, то мы не несем ответственности за его сроки и результат и не предоставляем на период ремонта замещающий товар. Все подобные вопросы в такой ситуации решаются непосредственно в СЦ.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу условий гарантии, обращайтесь к нашим специалистам. Если у вас есть желание оставить отзыв, воспользуйтесь системой отзывов и предложений.