Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

​Администратор – красивый атрибут или инструмент продаж?

К сожалению, специальности «администратор салона красоты» в данный момент в профильных училищах нет, но это еще не значит, что нельзя научить сотрудника основам коммуникации с клиентами. Функция администратора не должна ограничиваться приветливостью при встрече клиентов и ведении журнала записи. Поскольку мы определили, что выставочная витрина с розничными товарами должна быть в зоне ресепшена, то вполне логично, что администратор может выполнять функцию консультирования клиентов по этим товарам и активно их продвигать. Специфика организации рабочего места администратора предусматривает возможность размещения на стойке образцов продукции для тестирования, различных брошюр, каталогов, которые могут послужить дополнительными инструментами в стимулировании розничных продаж.

Обучение и грамотное мотивирование персонала салона

Если вы хотите, чтобы администратор, да и любой другой сотрудник салона, приносил дополнительную прибыть, необходимо его обучить эффективным техникам продаж и грамотно мотивировать.

При выборе специалиста, которому вы собираетесь доверить обучение вашего персонала, не обращайтесь к услугам тренеров широкого профиля – гораздо правильнее, чтобы тренинг вел человек, имеющий опыт работы именно в той области, в которой вы работаете, ведь продавать вам нужно будет красоту, а не молоко, и в этих продажах есть определенная специфика.

Лучшим мотиватором во все времена были деньги – именно потому оклад сотрудников салона должен формироваться из двух основных частей – оплата за выполнение ежедневных прямых функций (оказание услуг, встреча клиентов и так далее) и оплата за выполнение плановых показателей по розничным продажам. В процентном соотношении лучше распределить доход поровну, чтобы сотрудники не могли пренебрегать той или иной частью своих обязанностей.

Построение и развитие системы розничных продаж в салонах красоты является мощным инструментом развития всего бизнеса, ведь человек, который посещает такие салоны, заботится о себе и своем здоровье, имеет постоянный хороший доход и может потратить несколько часов времени на определенные процедуры. Именно потому он практически со стопроцентной вероятностью прислушается к рекомендации специалиста и совершит дополнительную покупку, ваши же основные задачи - предоставить товар отменного качества и грамотную консультацию, и будьте уверены – этот клиент вернется к вам и за следующей покупкой.

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.