Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Гарантия на товары

В случае необходимости гарантийного ремонта товара приобретенного в нашем интернет магазине, доставка до сервисного центра осуществляется за счет клиента.

Если вы хотите сдать купленную продукцию по гарантии, то в первую очередь нужно определиться, к какому из возможных видов гарантийных случаев относится приобретенный вами товар. Вариантов может быть несколько.

Гарантия производителя.

Если приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам или вы обнаружили фабричные дефекты, может быть произведен обмен. Для этого необходимо в течение не более пяти рабочих дней со дня покупки выслать нам на электронную почту запрос с подробным описанием и фотографиями дефекта. В кратчайшие сроки товар будет заменен на новый.

Ссылка на скачивание Заявки на гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание в нашей компании.

Для того чтобы получить услугу гарантийного обслуживания в нашей компании необходимо предоставить документы подтверждающие покупку. Это может быть товарная накладная или чек. Опытные специалисты проведут диагностику неисправности товара и в случае необходимости поменяют его на аналог. Если замена невозможна, вам будут возвращены деньги.

Важно, что по законодательству на гарантию нельзя рассчитывать в следующих случаях:

  • если речь идет о повреждениях и неисправностях, вызванных недопустимой эксплуатацией оборудования;
  • при непредусмотренных условиях и режимах использования с превышением характеристик, заявленных производителем;
  • при не соблюдении правил подключения изделий к электросети;
  • при возникновении ЧП, такими как резкий перепад напряжения, стихийное бедствие и пр.;
  • если речь о механических/электротермических повреждениях;
  • если у изделия отсутствуют функции, не предусмотренные фирмой-изготовителем;
  • если у устройства повреждены серийные номера.

Помимо этого, к области действия гарантии нашего магазина не относятся случаи, когда купленное оборудование не является совместимым с оборудованием, уже имеющимся у вас. Мы несем ответственность исключительно за дееспособность товаров по отдельности.

Согласно з.№ 55 (от 19.01.1998) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» продавец может не принимать оборудование, признанное исправным. Избежать неловкой ситуации, когда вы приобрели технически несовместимый с вашим оснащением, но в целом исправный товар, поможет сервис MoneyBack.

Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ фирмы-изготовителя, то мы не несем ответственности за его сроки и результат и не предоставляем на период ремонта замещающий товар. Все подобные вопросы в такой ситуации решаются непосредственно в СЦ.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу условий гарантии, обращайтесь к нашим специалистам. Если у вас есть желание оставить отзыв, воспользуйтесь системой отзывов и предложений.

Еще по теме

Гримерные зеркала в салонах красоты и дома

Гримерные зеркала в салонах красоты и дома

30.03.2017

Гримерные зеркала в салонах красоты и дома

Как избежать обмана и не попасть на уловки злоумышленников. Краткий экскурс и...

Красивый бизнес – как сладок обман!

02.11.2016

Как избежать обмана и не попасть на уловки злоумышленников. Краткий экскурс и свод простых...

Декор любого салона красоты должен быть продуман до мелочей. Интерьер и все...

Тенденции в оформлении салонов красоты

02.11.2016

Декор любого салона красоты должен быть продуман до мелочей. Интерьер и все его составляющие...

Мы заботимся о Вашей безопасности и о Вашем спокойствии.

Защита платежей

25.10.2016

Мы заботимся о Вашей безопасности и о Вашем спокойствии.

Как не потерять клиентов, причины ухода новых посетителей из вашего салона...

Почему клиенты не возвращаются?

10.05.2016

Как не потерять клиентов, причины ухода новых посетителей из вашего салона красоты.

Идеи сезонного продвижения услуг.

Календарь салонных предложений 2016: I квартал

13.01.2016

Идеи сезонного продвижения услуг.

Ширма в интерьере салона красоты

Ширма в интерьере салона красоты

12.01.2016

Ширма в интерьере салона красоты

Кресло US Medica Quadro – ваш личный массажист

Кресло US Medica Quadro – ваш личный массажист

11.01.2016

Кресло US Medica Quadro – ваш личный массажист

Домашний солярий – это удобно

Домашний солярий – это удобно

28.12.2015

Домашний солярий – это удобно

Маникюрная стойка Pedi Master Excel – роскошная практичность

Маникюрная стойка Pedi Master Excel – роскошная практичность

25.12.2015

Маникюрная стойка Pedi Master Excel – роскошная практичность

Мобильная тележка – незаменимый помощник мастера

Мобильная тележка – незаменимый помощник мастера

24.12.2015

Мобильная тележка – незаменимый помощник мастера

Наверх
 
Заказать звонок
Имя Телефон Комментарий Тема беседы
Позвонить
сегодня
c
до
час.
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.