Все категории

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

Звонки по РФ

+7 (495) 668-08-58

Заказ на сумму
0 Р

Рекомендации начинающему косметологу

19 октября 2015

Профессия косметолога – это чистая, красивая и приятная профессия, которая кроме солидного дохода может принести действительное удовлетворение и радость от того, что вы дарите людям красоту и уверенность в себе. Косметологический кабинет можно рассматривать как некий клуб интересов, в котором мастер и клиент могут стать не просто двумя случайными собеседниками, но и приятелями.

Составляющие успеха

К хорошему специалисту потенциальные клиенты выстраиваются в очередь, однако для того, чтобы сформировать собственную репутацию недостаточно быть просто приятным человеком, желающим помогать окружающим.

Итак, если вы решили стать косметологом:

  • Закончите действительно хорошие профильные курсы. Определитесь, чем именно вы хотели бы заниматься, и уделите внимание доскональному изучению только этих процессов, а в дальнейшем уже можно будет приступать к изучению других. Не соблазняйтесь ультракороткими курсами широкой специализации – скорее всего, они будут затрагивать все области косметологии слишком бегло и поверхностно, не давая достойных практических знаний и навыков.
  • Хотя согласно последним нормативным актам бытовая косметология не требует наличия специализированного образования, мы все же рекомендуем вам углубиться в изучение фармакологии, биохимических процессов, анатомии. Вам необходимо будем разобраться в терминологии, так как все учебные программы по косметологии и различные обучающие материалы подразумевают необходимость врачебного восприятия информации.
  • Не следует сразу пытаться открыть собственный салон или кабинет – вам необходим опыт и практика, набраться получить которые можно только путем стажировки у профессионала. Не стесняйтесь задавать вопросы – более опытные коллеги не откажутся помочь вам при условии, что будут видеть должное рвение и старание усовершенствовать знания.

Правила общения с клиентами

Со временем круг ваших клиентов будет становиться все шире – это ожидаемый и желаемый процесс, однако вам следует быть очень осторожным – один неверный шаг может навсегда погубить вашу репутацию и уничтожить вас как специалиста.

Однако выполняя несколько несложных рекомендаций, основанных на правилах человеческих отношений, вы сможете стать известным как хороший косметолог:

  • Всегда говорите клиенту правду. Приходя в ваш косметологический кабинет, клиент рассчитывает на быстрый результат, добиться которого порой достаточно непросто. Если вы сразу оговорите, сколько времени нужно для того, чтобы увидеть качественное улучшение и что для этого предстоит сделать, вы сможете подготовить посетителя морально к лечению, которое все же даст плоды.
  • Старайтесь совершенствоваться. Не пропускайте профильные курсы или семинары, которые помогут вам расширить область знаний и использовать в работе новейшие технологии.
  • Стремитесь не заработать, а помочь. Один постоянный клиент гораздо лучше, чем несколько таких, которые больше не придут.
  • Следуйте процедурному протоколу. Не упускайте и не меняйте местами какие-либо процессы, так как это может нанести вред здоровью вашего посетителя.
  • Не экономьте на профессиональной косметике и инструментах – от их качества зависит результат вашей работы.
  • Говорите с клиентами на те темы, которые интересны для них, однако не соблюдайте и полнейшую тишину – легкую ни к чему не обязывающую беседу можно заменить фоновой музыкой, которая доставит удовольствие вам обоим.
  • Никогда не принимайте сразу больше одного человека – вы должны быть сосредоточены только на одном клиенте во время его посещения.
  • Постарайтесь планировать сеансы так, чтобы вам не приходилось спешить, а также оставалось время для 5-минутного отдыха, в течение которого вы сможете расслабиться и привести себя в порядок.
  • Будьте предельно вежливы – независимо от возраста и степени знакомства лучше ко всем обращаться на «вы», старайтесь быть искренними и никогда не показывайте плохого настроения или своего истинного отношения к «сложным» гостям (вздорным, нетерпеливым и откровенно менее воспитанным, чем вы сами).

Все категории

Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.