Что с моим заказом
Каждый клиент, осуществивший заказ на нашем сайте, имеет возможность проследить путь передвижения товара внутри компании и за ее пределами.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Зайдите в "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"
- Перейдите в подраздел Мои заказы. Убедитесь, что Ваш заказ принят системой. Здесь можно увидеть текущий статус заказа и посмотреть его историю.
Статус заказа может быть следующим:
- "Новый" - заказ принят и находиться в обработке.
- "Подтвержден" - заказ просмотрен менеджером, проверен и принят в работу. Если у заказа нет данного статуса, это означает, что менеджер обнаружил ошибку в форме заказа, или продукта нет в наличии. В этом случае вы получите электронное письмо или СМС с просьбой уточнить данные. При необходимости срочных уточнений, менеджер перезвонит Вам и поможет откорректировать заявку.
- "Ожидание оплаты" - на электронную почту Вам отправлен счет для оплаты банковским переводом
- "Оплачен" - произведенная вами оплата (их может быть несколько) поступила на наш счет и занесена в базу данных
- "Отправлен" - заказ передан на почту или в курьерскую службу. Какие именно товары отправлены в данном заказе, вы можете увидеть в электронном письме, которое высылается тогда же, когда заказ получает данный статус;
- "Выполнен" - заказ доставлен Вам;
- "Ожидание клиента" - заказ собран и ожидает Вас в офисе САМОВЫВОЗА;
- "Возврат" - осуществлен возврат денежных средств по Вашему требованию