Москва
Ваш город Москва?

Купон на скидку

APELSIN24

Звонки по Москве

+7 (495) 946-68-58

У вас в корзине
0 шт. / 0 руб

Гарантия на товары

В случае необходимости гарантийного ремонта товара приобретенного в нашем интернет магазине, доставка до сервисного центра осуществляется за счет клиента.

Если вы хотите сдать купленную продукцию по гарантии, то в первую очередь нужно определиться, к какому из возможных видов гарантийных случаев относится приобретенный вами товар. Вариантов может быть несколько.

Гарантия производителя.

Если приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам или вы обнаружили фабричные дефекты, может быть произведен обмен. Для этого необходимо в течение не более пяти рабочих дней со дня покупки выслать нам на электронную почту запрос с подробным описанием и фотографиями дефекта. В кратчайшие сроки товар будет заменен на новый.

Ссылка на скачивание Заявки на гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание в нашей компании.

Для того чтобы получить услугу гарантийного обслуживания в нашей компании необходимо предоставить документы подтверждающие покупку. Это может быть товарная накладная или чек. Опытные специалисты проведут диагностику неисправности товара и в случае необходимости поменяют его на аналог. Если замена невозможна, вам будут возвращены деньги.

Важно, что по законодательству на гарантию нельзя рассчитывать в следующих случаях:

  • если речь идет о повреждениях и неисправностях, вызванных недопустимой эксплуатацией оборудования;
  • при непредусмотренных условиях и режимах использования с превышением характеристик, заявленных производителем;
  • при не соблюдении правил подключения изделий к электросети;
  • при возникновении ЧП, такими как резкий перепад напряжения, стихийное бедствие и пр.;
  • если речь о механических/электротермических повреждениях;
  • если у изделия отсутствуют функции, не предусмотренные фирмой-изготовителем;
  • если у устройства повреждены серийные номера.

Помимо этого, к области действия гарантии нашего магазина не относятся случаи, когда купленное оборудование не является совместимым с оборудованием, уже имеющимся у вас. Мы несем ответственность исключительно за дееспособность товаров по отдельности.

Согласно з.№ 55 (от 19.01.1998) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» продавец может не принимать оборудование, признанное исправным. Избежать неловкой ситуации, когда вы приобрели технически несовместимый с вашим оснащением, но в целом исправный товар, поможет сервис MoneyBack.

Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ фирмы-изготовителя, то мы не несем ответственности за его сроки и результат и не предоставляем на период ремонта замещающий товар. Все подобные вопросы в такой ситуации решаются непосредственно в СЦ.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу условий гарантии, обращайтесь к нашим специалистам. Если у вас есть желание оставить отзыв, воспользуйтесь системой отзывов и предложений.


Еще по теме

Многие слышали о барбершопах, но далеко не все знают, чем они отличаются от...

Что такое барбершоп?

15.10.2018

Многие слышали о барбершопах, но далеко не все знают, чем они отличаются от обычных парикмахерских.

История появления символа барбершопов.

Что такое Barber's Pole

15.10.2018

История появления символа барбершопов.

Как выбрать мойку для барбершопа?

25.09.2018

​Как выбрать стул мастера?

24.09.2018

Тележка – неизменный помощник мастера

21.09.2018

Как выбрать мебель для зоны ожидания

20.09.2018

Дизайн "Чеканка" на ногтях шаг за шагом.

19.09.2018

​Осенние бьюти процедуры

19.09.2018

​Тренды осеннего маникюра 2018-2019

19.09.2018

Солярии их плюсы и минусы

Солярии их плюсы и минусы

17.09.2018

Солярии их плюсы и минусы

Зеркала для парикмахерских

17.09.2018

Наверх

Все категории

 
Заказать звонок
Имя Телефон Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение
Ожидайте нашего звонка.